Классические механики BTL: сэмплинг, лифлетинг, дегустация, подарок за покупку

Как правило, "классические" механики промо-акций мы реализуем, когда выигрываем федеральный тендер или работаем как региональный подрядчик в масштабных BTL-проектах. В этом случае все инструкции, промо-тексты, менеджмент - подробно прописаны, и наша задача - с максимальной точностью выполнить все установки проекта. Подобрать промоутеров на кастинг в соответствии с требованиями, составить адекватную адресную программу и уложиться в смету по букингу, грамотно проинструктировать персонал, чтобы промо-текст "отскакивал от зубов", и, конечно же, после запуска акции своевременно предоставлять качественные отчеты и фотоотчеты. У нашего агентства огромный опыт работы в таких проектах как с крупными брендами (Кока-кола, Пепси, Очаково, Балтика), так и с небольшими локальными клиентами. В любом случае, в классических механиках все решает уровень менеджмента.

02

Вот почему мы предпочитаем все делать сами и не доверяем важные проекты btl агентствам-субподрядчикам. Если хотя бы один город не сдаст вовремя отчетность - повиснет весь проект, и пострадает наша репутация. Для этого мы создали собственную федеральную сеть с собственными филиалами в ключевых городах страны: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Челябинск, Уфа. "БТЛ-Москва" - это неизменно высокий уровень качества промо-проектов, вне зависимости от механики и географии! Работайте с нами, доверьтесь профессионалам!

IMG_0528(28.05.2010 Readers pub)